ПОИСК
Гроші

Минфин хочет, чтобы сигареты в Украине стоили, как в Европе

8:34 24 квітня 2018
Інф. «ФАКТІВ»

В Министерстве финансов Украины разработали и обнародовали для обсуждения проект закона, направленный на увеличение акцизов, а следовательно и цен, на табачные изделия.

Наработкой занималась рабочая группа при Минфине по внедрению фискального механизма запрета реализации сигарет ниже суммы налогов и себестоимости, сообщает «Экономическая правда». Цель документа — приближение законодательства Украины к европейскому относительно ставок акцизов на табачные изделия и создание равных условий для всех представителей табачной отрасли.

В частности, проект закона предусматривает применение коэффициента 1,4 к минимальному акцизному налоговому обязательству в случае установления цен ниже 1,65 от такого обязательства.

«Введение данного механизма уменьшит продажу сигарет по заниженным ценам, который сейчас происходит в Украине. Также это улучшит здоровую конкуренцию для всех игроков на рынке. Кроме того, Украина выполняет свои обязательства в рамках Соглашения об ассоциации с ЕС, в частности, о введении минимальной акцизной нагрузке на табачные изделия», — пояснили в Минфине ожидаемый эффект от внедрения норм, которые предлагаются.

Принятыми правками в Налоговый кодекс предусматривается постепенное — до 2025 года — повышение специфической ставки акцизного налога на табачные изделия и минимального акцизного обязательства: 2018 году — на 29,7%, в последующие годы — на 20% до уровня, эквивалентного 90 евро за 1 тысячу штук.

Такой закон предлагается ввести в действие уже с 1 июля 2018 года.

Как ранее сообщали «ФАКТЫ», Верховная Рада позволила местным властям запрещать ночную продажу алкоголя.

553

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.