ПОИСК
Деньги

Монетизация субсидий: как получить «живые» деньги

11:30 29 мая 2021
Субсидии

В Украине 1 мая 2021 года окончательно завершился процесс монетизации субсидий, который начался еще в 2019 году. Министерство социальной политики Украины обнародовало детальное официальное разъяснение относительно нового механизма назначения и начисления субсидий на жилищно-коммунальные услуги.

«Наличные в прошлом отопительном периоде получали 95% субсидиантов, а 5% (это 160 тысяч домохозяйств) пользовались безналичной формой, которую администрировал „Ощадбанк“. Принципиальным положением новых правил назначения субсидий является завершение процесса их монетизации. Переход исключительно на денежную форму получения субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг даст возможность гражданам оперативно управлять остатками средств после всех расчетов, не дожидаясь окончания отопительного сезона», — сообщили в ведомстве.

В Минсоцполитики сообщили, что все, кто пользовался безналичной субсидией в прошлом отопительном периоде, смогут получить соответствующие средства до декабря текущего года. Тем, кто имеет счет в «Ощадбанке», они поступят уже в июне, а кто не имеет его, должен открыть, чтобы получить деньги, сэкономленные в течение прошлого отопительного периода, которые можно будет использовать на собственные нужды.

Более подробно о новых правилах назначения субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг читайте в эксклюзивном материале «ФАКТОВ»: Новые правила получения субсидии: кому назначат, а кому нет.

Фото Сергея ТУШИНСКОГО, «ФАКТЫ»

544

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров
 

© 1997—2021 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины.

Материалы под рубриками «Официально», «Новости компаний», «На заметку потребителю», «Инициатива», «Реклама», «Пресс-релиз», «Новости отрасли» а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер.