ПОИСК
Деньги

«ПриватБанк» массово закрывает счета «ФОПов»: в банке объяснили, что происходит

20:29 13 ноября 2021
"ПриватБанк" массово закрывает счета "ФОПов": в банке объяснили, что происходит

«ПриватБанк» начал переводить «ФОПов» на новые счета, что связано с решением наблюдательного совета банка о переходе филиалов банка на единый МФО 305 299.

Как разъяснили в банке ресурсу UBR.ua, корпоративным клиентам реквизиты банковских счетов изменены автоматически и новые счета им необходимо использовать с даты, указанной в таблице.

Новые счета будут доступны в «Приват24 для бизнеса» (меню «Настройки» — «Мои реквизиты») после 20 ноября.

Тем временем предприниматели сетовали, что для них новости оказались неожиданностью, поскольку банк не предупредил о новшествах.

«Вчера прилетело уведомление из налоговой об открытии нового счета на „фоп“. Начал копать. Оказалось, „Приват“ решил открыть новый счет, а старый автоматически закроется 20 ноября. Но предупредить об этом забыл. Только если специально поискать в „Приват24 для бизнеса“, в „настройках предприятия“, можно увидеть строку уведомления мелким шрифтом. У кого „Приват“ — проверяйте. Теперь надо не забыть перенастроить LiqPay и пр.», — пишет один из предпринимателей на форуме в Facebook.

В самом Приватбанке тем временем констатировали, что финучреждение уже завершает переход на единый МФО. И уже около 80% счетов юрлиц и ФЛП переведены на новые счета.

«Автоматическое переоткрытие счетов проходит для клиентов тех регионов, у которых оставался МФО регионального подразделения или филиала», — уточнил пресс-секретарь банка Олег Серга.

Напомним, в середине октября «ПриватБанк» установил лимиты на карточные переводы.

9073

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров
 

© 1997—2022 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины.

Материалы под рубриками «Официально», «Новости компаний», «На заметку потребителю», «Инициатива», «Реклама», «Пресс-релиз», «Новости отрасли» а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер.